Дом Раймунда. Гостиная >> Cпальня.
Раймунд Коскинен

Их накрыло с головой, окунуло в омут, снесло крышу и ещё много чего в подобном духе. Они два изголодавшихся по любви человека, которые так удачно подвернулись друг другу. Раймунд был, по мнению самой Норы, очень неплохим мужчиной. Он выглядел полной её противоположностью, но при этом так притягивал к себе, что не оставалось сомнений, что это был свой человек. Кажется, они были тем самым сочетанием по типу кофе и молока. Идеальным сочетанием.
Ведьма чуть выгнулась и запрокинула голову, подставляясь под жгучие поцелуи, которые оставались на коже стремительно синеющими пятнами. Завтра ей наверняка будет очень неловко, потому что офицерская форма не скроет все синяки, а надеть поверх шарфик или платок не позволяют правила. Впрочем, не важно, ведь это будет потом. Главное, что им хорошо сейчас, и ничто другое их сейчас не волнует.
Девушка обвила руками шею мужчины, когда тот начал подниматься. Оказавшись прижатой к нему, она почувствовала, насколько сильный от него исходил жар.
И вот твёрдый паркет сменился мягкой постелью, вокруг стало сумрачнее, лишь из двери проникал слабый свет.
И вновь она чувствовала его горячие губы, с жадностью отвечала на поцелуй и тянулась к нему. Тонкие пальцы потянулись к рубашке Раймунда, закончив начатое им дело и стянув первую лишнюю вещь с его тела.
Но этого было мало. Ей тоже хотелось хоть немного посмотреть на него сверху вниз, поэтому, чуть толкнув его, Бротен повалила азиата на кровать и уселась сверху, стягивая с себя расстёгнутую блузку и откидывая назад немного взъерошенные волосы. Уперевшись руками в грудь Раймунда и, чувствуя, как быстро и сильно бьётся его сердце, ведьма медленно склонилась к нему, целуя его шею и оставляя на ней отметину. Не одной же ей ходить с синяками, хотя у него, благодаря смуглой коже, его будет почти не видно. Оценив свой результат и довольно усмехнувшись, Нора вернулась к его губам, прижимаясь к мужчине своим хрупким тельцем.